Russian Demon's of Meta Среда
15.05.2024
23:05
Приветствую Вас Бродяга | RSS Главная страница | Стратегия игры за орду - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DarkFess  
Форум » |-=WarCraft=-| » Тактика игры в WarCraft III TFT » Стратегия игры за орду (Выкладываем тут стратегию игры за орду)
Стратегия игры за орду
DarkFessДата: Среда, 28.03.2007, 14:07 | Сообщение # 16
Вождь нах!
Группа: Вождь
Сообщений: 331
Репутация: 7
Статус: Offline
Большой раздел Тактика?слишком ограничены у нас ресурсы хостинга,пока незнаю в будущем всё может быть

...Что бы вы не делали,где бы вы не были...Я слежу за вами...
 
6lack-NikДата: Четверг, 29.03.2007, 12:01 | Сообщение # 17
Пехотинец
Группа: Дикари
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
КАРОЧЕ ТАК если играеш с хумаи нужен масс мого нетралов герои огненой и тинкер

ХМ ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ !!!!!!!
ДЕЛАЙ КАК Я !!!!
 
PuTiN-Дата: Четверг, 29.03.2007, 22:24 | Сообщение # 18
Пехотинец
Группа: Дикари
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я считаю что это нубс страта)ципуху качать я думаю на 5 левел смысла нету...я лучше прокачаю 3 волков)они такие вещи делаю против хумов...кто сказал что у орды слабый воздух?зато антиаер ничего)))я считаю что лучше брать вначале ФС а потом либо Таурена либо Ловца Змеев...оба рульных героя...а БМ с ФС ну ни как не совместим...т.к за них нужен контроль,ну если ты конечно МЕГА ОТЭЦ тока ладно)

как можно бросить пить в стране где молоко дороже пива?
 
CrosSMtДата: Воскресенье, 01.04.2007, 17:44 | Сообщение # 19
Пехотинец
Группа: Дикари
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы не сказал,что нетопыряги слабый антивоздух...
По крайне мере у них много плюсов:
-ими контролить легко
-мобильные,очень удобно не давать построить нычку(можно заказать пару нетопырей,даже если враг не идет в воздух)
-с осадным видом атаке(плюс учитывая,что должны быть райдеры) очень удобно разнасить здания(скажем магазин улитит за секунды)
Я лично в довесок беру райдеров(то что не разарвут нетопыри,возьмут на себя грунты! smile )
И все-таки связка фарсира+ловец решают...
Волки создают масовку(при оступлении ими легко прикрывать,а уж от хума убежать сложно...передаю привет соркам) и ловец отхиливает...очень удобно(особенно это чувствуется если у противника дмг скил на 1 цель(коилы,ножи итп))
Не очень приятно тратить сп на юнита,который отхиляют,отведут и снова впустят в бой


Сообщение отредактировал CrosSMt - Воскресенье, 01.04.2007, 17:44
 
NHunterIIIДата: Понедельник, 02.04.2007, 11:13 | Сообщение # 20
Рыцарь
Группа: Служители
Сообщений: 200
Репутация: 3
Статус: Offline
не спорю осадная а ты видел у них дамадж=)
они нужны чисто взрывать или прокачать аццкую смесь заставить врага телепортироваться ну потратить все свитки если он недалеко от базы то купить камень телепорта ну типа этот осел за блэйдом побежит уводим как можно дальше
нападаем на базу и сносим главное здание(то которое производит рабов и прочею ахинею) tongue типа лечить та его от смеси нельзя и враг остается без базы особенно эффективно против хума противник лишается ополчения=)да и золота если рудник к тому в времени не иссяк да и дерева если против блэка играешь (полюбому лесопилку снесет tongue а аармия которая бежит на базу харасится блэйдом и враг незнает че делать то ли бить блэйда то ли идти на базу как только запас маны у блэйда иссяк отходим лечимся(мазью) и телепорт к главной армии отходим от базы желательно если у противника армия в основном состоит из стрелков сорок целителей и моортир то желательно выбираем место чуть повыше для проведения боя(противник будет промахиваться)сам недавно узнал когда меня толпа лучиц сверху снесла мою пачку стрелков я ваще просто апупел правдо всеравно вин ну вот а дальше если он вас почти порвал телепортируемся с битыми войнами на базу быстренько лесимся желательно должны строиться мины и шаманы опять нападаем по тому же плану и если все прокатит то вин обеспечен все tongue


Ну и кто со мной не согласен?

Сообщение отредактировал NHunterIII - Понедельник, 02.04.2007, 11:15
 
CrosSMtДата: Понедельник, 02.04.2007, 15:31 | Сообщение # 21
Пехотинец
Группа: Дикари
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Все это хорошо....скажи тогда как порешать армию талонов...
Взя во внимание ,что не получилось зарешать в начале игре и равные условия(ни каких разводов на ~1000голды)
Как я понял брать связку бма и ловца...я в шоке...ничаво им зделать не могу cry
Никакой контроль не спасает angry
Пока буду пробывать выйти в масс балист...мб что получится... biggrin


Сообщение отредактировал CrosSMt - Понедельник, 02.04.2007, 15:35
 
DarkFessДата: Понедельник, 02.04.2007, 16:18 | Сообщение # 22
Вождь нах!
Группа: Вождь
Сообщений: 331
Репутация: 7
Статус: Offline
Самое то против талонов связка райдеры+3-4каты+служители предков+2-3 виверны что бы отвелекали. Эта связка даёт такие плюсы
Райдеры ловят в сеть талонов и фокусируем на пойманных каты(какой тално выдержит удар по балде здоровенным камнем,а если он горит то тут ппц),служители рассеивают смерч и делают импатию,ну а виверн мешают воздуху и долбят слабую землю раненых и так даллее всё до чего не усеют в пылу врага добратся райдеры и прочие существа.


...Что бы вы не делали,где бы вы не были...Я слежу за вами...
 
CrosSMtДата: Понедельник, 02.04.2007, 17:24 | Сообщение # 23
Пехотинец
Группа: Дикари
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Кокраз эфиктивность балист оправдывается...очень радует!Раньше я их не использовал...
Тут то начнется игра на контроль(ибо все-таки талонам есть чем ответить)
И все-таки какие герои?Даже при диспеле не хватит ни одних сп,чтобы давать бму полноценной изчезать...С другой стороны фарсира сложно будет контролить(как ни как за всеми надо следить),чтобы его не оставили без манны и вообще стоит оно того?
Или можно совсем обнаглеть и взять корову+ловец happy
 
DarkFessДата: Вторник, 03.04.2007, 12:29 | Сообщение # 24
Вождь нах!
Группа: Вождь
Сообщений: 331
Репутация: 7
Статус: Offline
В той игре где я чётко все ето использовал я взял БМ+ФЛ+СХ,просто хотел попытатся застроить,ну БМ просто обязан быть если как я успееш прокачатся до 6 лвл,то встаёш в центр ихних талонов и крутиш блейдшторм! То там ппц будет ну 2 мона взять ловца хел и змеи.

...Что бы вы не делали,где бы вы не были...Я слежу за вами...
 
powerДата: Вторник, 03.04.2007, 16:42 | Сообщение # 25
Пехотинец
Группа: Дикари
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак дошли руки, статья не моя, автор некий Kirill B. Tsarfin, понравится выложу еще.

Я надеюсь, что этот гайд будет полезен не только новичкам, которые играют на Battle.net, но я также искренне полагаю, что и более продвинутым игрокам этот гайд будет интересен.
1) Grunt Rush является довольно часто используемой тактикой среди новичков. Так как, в принципе никаких особых умений от игрока не требуется. В самом начале требуются казармы, затем логово, алтарь штормов, затем вторые казармы: Идти в раш следует, когда общее количество грантов будет на менее 6-8, однако и особо затягивать не стоит, иначе противник просто-напросто успеет построить оборонительные сооружения. Также очень эффективно использовать grunt rush просто для подрыва экономики противника, особенно если вы продвинули способность "кража". У этой тактики имеется много недостатков. Во-первых грант довольно дорогой и соответственно долгостроящейся юнит, во-вторых, если раш не удался, то слишком велика вероятность того, что противник пойдет в контр-аттаку, а вас не будет чем ответить ему.

2) Tower rush тоже довольно распространена среди новичков. Для реализации этой тактики вам следует сначала построить алтарь штормов, затем логово, и наконец лесопилку. Башни следует строить не на смой базе противника, а на подступах к оной, и лучше будет если оппонент поймет о существовании башен рядом с его базой только тогда, когда попытается с нее собственно выйти. Еще одно важное замечание. Башни следует строить на всех выходах с базы, так как часто бывает, что настроив башни у одного выхода, про другой просто забывают, в то время как противник спокойно собрав даже небольшую армию может атаковать вашу базу и нанести смертельный удар.

3) Shamans+Taurens. А вот этой тактикой любят пользоваться очень многие игроки ОРДЫ. Есть очень много способов реализовывать ее. Однако лучше всего следует поступить следующим образом. Построив логово, алтарь и одни казармы, заказать героя и двух грантов. Затем сразу же захватить вторую шахту и отправить пеона строить там town hall, для обороны которого хватит пары башен. На основной же базе, как только золота и леса будет хватать, начать апгрейд дома вождей до дворца вождей. На оставшиеся деньги заказать еще пару грантов. В глухую оборону конечно уходить не следует, но и совсем забывать о ней не стоит. Две башни, окруженные 5 логовами, вполне хватит. Как только будет проапгрейжен дом вождей, построить 2 обители духов. К тому времени у вас уже должен быть построен второй дом вождей. Деньги не следует экономить, а начать второй апгрейд таун холла. Когда крепость вождей будет проапгрейжена, построить два тотема минотавров и сделать второй апгрейд для шаманов. В итоге кровожадность у вас должна быть где на 8-10 минуте игры. Если оппонент не выбрал ту же тактику, отряд из 5 минотавров, 6 шаманов с кровожадностью и героя вынесет любую базу. ПРОВЕРЕНО!!! Главное реализовывать эту тактику очень быстро и победа у вас в кармане.

4) Раш Волчьими всадниками. Довольно интересная тактика, требующая однако навыка в использовании. Смысл ее состоит в том, что всадники имеют осадной тип атаки, как например катапульта, а следовательно использовать эти юниты надо исключительно, как уничтожителей зданий противника. Лучше если у вас будет 2 шахты, хотя это конечно не критично. Главное- это быстрый апгрейд дома вождей до 2го уровня. Когда это будет сделано, постройте 2 зверинца и начинайте заказывать всадников. Группы из 6-8 будет достаточно. Для реализации этой тактики надо купить Мастера клинка и выбрать у него способность к невидимости. В самом начале игры посылайте героя на базу противника и начинайте убивать пеонов на шахте, когда увидите вражеских юнитов, исчезайте. Уничтожив таким образом пеонов на шахте, вы лишите противника ресурсов для постройки достойной защиты против группы всадников, о которых говорилось выше, ибо основной их враг не оборонительные сооружения, а юниты, которые легко рвут всадников. Постоянно дергав противника Мастером клинка на начальном этапе игры, вы возьмете инициативу в свои руки. А когда будут готовы всадники, отсылайте их на атаку Town Hall`а. Перед этим необходимо отвлечь героем основные силы врага, лучше будет, конечно, если вы сможете увести их как можно дальше от их же базы. Быстро уничтожив всадниками главное здание, возвращайтесь на базу: Не забудь также проверить все шахты на карте на возможность существования там второго town hall` а противника. Уничтожьте и его. Все, враг отброшен далеко назад. Теперь вы полностью контролируете ситуацию. Всадники вам больше не нужны. Далее апгрейдите дом вождей до 3 уровня. И начинайте заказывать все в том же зверинце виверн.

Вот это пожалуй основные стратегии игры за ОРДУ. Конечно существуют много других вариантов, но все они так или иначе связаны с этими тактиками.

Теперь я приведу стратегии игры против каждой из рас, представленных в wc3.

Orcs vs Human
В игре против людей стоит опасаться быстрого раша пехотинцами. Так что не забудьте о парочке башен, которые в совокупности с логовами обеспечат вам достойную защиты в начале игры.
Если вы заметили, что враг делает упор на магию, не стоит покупать минотавров, так они все равно будут превращены в овец заклинаниями волшебниц. Лучше всего использовать прокачанных грантов с шаманами, у которых обязательно должна быть кровожадность, так как у все тех же волшебниц есть очень эффективное против медленных юнитов заклинание,- замедление. А с кровожадностью начальная скорость будет восстановлена.
Если враг использует в основном авиацию, как то- грифоны и вертолеты гномов, не стоит переходить на производство охотников за головами, шаманов вполне будет достаточно.
Против танков прекрасно действуют всадники со своей осадной атакой.

Orcs vs Undead
Если враг использует некромантов и вурдалаков, то прекрасным ответом будет использование минотавров, у которых необходимо сделать апгрейд, после которого они буду иметь шанс одним ударом нанести по 60 урона всем врагам, находящимся рядом. Скелеты будут просто разлетаться на куски. Однако если вы заметили, что среди нежити есть банши, то необходимо немедленно свернуть производство минотавров, ибо благодаря способности банши, ваши минотавры будут просто в руках врага.
Если же враг начал производство ледяных червей, то массовая постройка башен вас не спасет, ведь этот юнит все равно их сможет заморозить. Для борьбы с червями будут полезны шаманы с кровожадностью и охотники за головами.

Orcs vs Night elves
При игре против ночных эльфов на кровожадность можете нt рассчитывать. Если противник достаточно умен, он будет использовать дриад, с их способностью снимать все позитивные заклинания. Вместо шаманов лучше заказывайте знахарей, они хоть лечить смогут.
Виверны при игре против ne вам точно не понадобятся, так у эльфов прекрасная система ПВО.
Также следует опасаться быстрого раша охотницами, так 80% игроков за эльфов, только их и используют. На начальном этапе вам, кроме хорошей обороны, нечего им противопоставить, а вот когда у вас появятся минотавры и шаманы, они будут просто рвать охотниц.

Orcs vs Orcs
При игре против орков, вам следует сделать основной упор на производство виверн, так как обычно орки не ждут атаки с воздуха, и кровожадные виверны смогут быстро уничтожить врага.

Примечание: wc3.ru


...я один навсегда...

Сообщение отредактировал power - Вторник, 03.04.2007, 16:43
 
Форум » |-=WarCraft=-| » Тактика игры в WarCraft III TFT » Стратегия игры за орду (Выкладываем тут стратегию игры за орду)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006